Последние новости
16.04.14
16.04.14
06.02.14
Вентилятор "свободное колесо" с EC-двигателем.
Электронно-коммутируемый (ЕС) двигатель - синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах, со встроенной управляющей электроникой.
Инновационный принцип устройства электродвигателя.
Вращение ротора двигателя обеспечивается магнитным полем, создаваемым встроенными в ротор постоянными магнитами. Управление вектором данного поля производится путем изменения направления тока в обмотке статора. В каждый момент времени, в зависимости от положения ротора (отслеживаемого при помощи датчиков Холла). встроенный контроллер вычисляет и подает на обмотку статора полярность тока. необходимую для обеспечения вращения ротора с заданной скоростью.
Вентилятор двустороннего всасывания с клиноременным приводом.
Стандартно применяется в следующих случаях:
по специальному требованию заказчика;
при резервировании двигателя;
при высоких показателях давления (от 1500Па) и расхода воздуха (от 60 000м3/час).
Вентилятор "мотор-колесо" НЗЛ.
Минимальтный уровень шума и энергопотребления:
рабочее колесо с НАЗАД загнутыми лопатками;
высокоэфективные электродвигатели с внешним ротором;
встроенные биметаллические термоконтакты двигателя.